Вы здесь: Главная | Новости | Оренбургский филиал АО «Энергосбыт Плюс» предлагает всем клиентам перейти на получение счетов за коммунальные услуги в электронном виде по электронной почте

Оренбургский филиал АО «Энергосбыт Плюс» предлагает всем клиентам перейти на получение счетов за коммунальные услуги в электронном виде по электронной почте

В последнее время, на федеральном и областном уровнях уделяется всё больше внимания вопросам цифровизации, переходу на электронные носители и сервисы. Этот процесс является актуальным, востребованным и несёт явные преимущества для удобства людей, экономии их личного времени в условиях современной, постоянно ускоряющейся жизни.
Оренбургский филиал АО «Энергосбыт Плюс» предлагает всем клиентам нашей компании, отказаться от получения бумажных квитанций на оплату, и перейти на получение счетов за коммунальные услуги в электронном виде по электронной почте.
Основными преимуществами такого подхода являются:
- Оперативность — квитанция приходит на электронную почту в день формирования счета и не зависит от сроков доставки бумажной квитанции;
- Надежность - квитанция хранится в электронной почте и недоступна третьим лицам;
- Практичность - получение квитанции в электронном виде позволяет иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона, а также оплачивать счета в любое удобное время;
- Удобство - при необходимости распечатки квитанции не нужно обращаться в офис продаж и обслуживания клиентов АО «Энергосбыт Плюс»;
- Экологичность — отказ от массовой рассылки бумажных квитанций способствует сохранению ценнейших природных ресурсов нашей страны, ведь количество ежемесячно распечатываемых квитанций только для клиентов Оренбургского филиала АО «Энергосбыт Плюс» эквивалентно вырубке нескольких сотен деревьев в год.
Кроме того, по желанию клиента электронную квитанцию можно оформить сразу на несколько лицевых счетов - объектов недвижимости, что даёт возможность контролировать и оплачивать услуги, предоставляемые в квартире, доме, на садовом участке, гаражном кооперативе и т. д.
Предлагаемый вариант обслуживания также поможет взять на себя заботу об оплате коммунальных услуг пожилых родственников.
Сервис является бесплатным, подключить его можно двумя способами:
1. Зарегистрироваться в «Личном кабинете»
по ссылке https://oren.esDlus.ru/realstration/ , после заполнения всех необходимых полей и успешной регистрации, в «Настройках» поменять способ доставки платёжной квитанции на «Получать квитанцию на электронную почту».
Если регистрация в «Личном кабинете» уже есть - в «Настройках» поменять способ доставки платёжной квитанции на «Получать квитанцию на электронную почту».
2. Без регистрации в «Личном кабинете»
на сайте https://oren.esplus.ru/ в разделе «Для дома» - «Электроэнергия» - «Онлайн-сервисы» - «Получать квитанцию на email». 

В случае возникновения вопросов по регистрации и переходу на получение счета в электронном виде всегда можно обратится к специалистам управления клиентского сервиса Оренбургского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» и получить доступную квалифицированную консультацию по телефонам (3532) 347-429, (3532) 347-272.
Кроме того, в приложении к этому письму приведена подробная инструкция по переходу на получение счета в электронном виде, содержащая активные ссылки на соответствующие разделы интернет-сайта «ЭнергосбыТ Плюс».
Сегодня уже более 36 тысяч оренбуржцев отдали предпочтение цифровому обслуживанию и оценили преимущества получения электронных квитанций.